Частые вопросы
и ответы на них
  • Где можно найти расписание поездок?
Расписание поездок размещено на сайте Паломнической Службы "Паломник" в разделе «Поездки»: https://www.palomnikludmila.ru/
Все даты поездок смотрите в описании интересующего Вас направления. Также Вы можете получить буклет с расписанием в Паломнической Службе

  • Как записаться на поездку и можно ли заранее забронировать себе место в паломнических группах?
Записаться на поездку можно несколькими способами:
1. позвонить по телефонам в рабочее время: + 7 (904)-036-25-73.
2. оставить заявку на сайте отдела.
3. написать письмо на почту: kashtanv@yandex.ru с просьбой записать на поездку
4. написать сообщение администраторам группы Паломнического отдела в ВКонтакте

При использовании любого из способов сотрудник ПС ПАЛОМНИК записывает Вас на предварительную заявку и рассказывает, как действовать дальше. Обратите внимание, предварительная заявка не является бронью места!

  • Какой крайний срок для записи на поездку и для сдачи пожертвования?
Понятия «крайний срок» у нас не существует. Каждое направление, каждая поездка имеет свои особенности. Так, группы в зарубежные паломничества формируются в течение нескольких месяцев. Заявки по России начинают приниматься более чем за 90 дней – ещё до начала продажи железнодорожных билетов. Паломнические группы выходного дня ­формируются в течение 2-3 недель до поездки. Транспорт заказывается, исходя из количества человек, которые заранее внесли пожертвование. Каждый случай индивидуален: в одну паломническую поездку уже за несколько недель нет свободных мест, а в другую места есть и накануне поездки. О наличии мест на интересующую Вас поездку лучше всего узнать у сотрудников службы.

  • Можно ли принять участие в паломнической поездке детям?
Как правило, можно. Но участие малолетних детей в паломнических поездках всегда обсуждается с сотрудниками Паломнического отдела.

  • У вас есть скидки на поездки или горящие туры? А бесплатные поездки бывают?
Скидки на поездки предусмотрены только для детей до 12 лет по уральским поездкам и для детей до 18 лет по российским направлениям (за счёт скидок от РЖД). О размерах скидок на интересующую Вас поездку узнавайте в Паломническом отделе.
Горящих туров у нас нет. Зато на некоторые церковные праздники организуются большие поездки по, которые выходят дешевле, чем в другие дни.

Паломническая Служба не организует бесплатных поездок.

  • Мне неудобно к вам приезжать. Можно принести пожертвование к автобусу?
Нет, пожертвование нужно сдавать заранее в отдел либо отправить по банковским реквизитам.

  • Есть ли у вас безналичный расчёт или возможность перевести деньги на карту?
В отделе нет безналичного расчёта и банковской карты, но есть квитанция для пожертвования, в которой указаны наши реквизиты. По ним вы сможете перевести пожертвование в любом банке или через любое мобильное приложение.

  • Как перевести пожертвование по Вашим реквизитам?
Нужно прийти с нашей квитанцией в любой банк и внести пожертвование (вписать ФИО, сумму пожертвования и ничего не менять в графе «назначение платежа»). Также можете ввести данные из квитанции в мобильное приложение Вашего банка.

  • Почему на сайте и в буклете стоит так много дат, но поездки в эти даты не всегда совершаются?
Главное условие для совершения любого паломничества – набор группы. К сожалению, бывает так, что в некоторые даты поездки не набираются по объективным причинам.

  • Когда я узнаю, состоится поездка или нет?
О состоянии набора группы узнавайте у сотрудников Паломнической Службы. Они сообщают актуальную информацию на момент Вашего обращения, но после могут произойти изменения, о чём своевременно будет сказано паломникам. При длительной недоступности номера телефона паломника в сети или нежелании паломника отвечать на не пропущенные звонки Паломнического отдела снимает с себя ответственность за неполучение информации паломником.